Проверка эссе по почте.

Подробности на форуме.

                            

начало    книжный клуб     методы    помощь    софт   форум     о сайте 

Мы учим английский язык. Не надо спрашивать"Сколько упражнений из МакМиллана я сделал?", надо спрашивать "Что новое я узнал и чему научился за эту неделю?"

 

Английский язык мы учим последовательно. Если вы не можете употребить ни одного глагола с правильным соединительным предлогом, в речи у вас нет артиклей, а инфинитивы, герундии и причастия для вас все на одно лицо, нет никакого смысла "изучать" сослагательное наклонение номер два, потому что "оно будет на экзамене". Сослагательное наклонение будет в одном-единственном вопросе (если будет), а артикли – в каждом предложении по несколько штук.
(Оценив количественно, программа первого года обучения дает вам 70 процентов оценки на экзамене.)

 

Мы заканчиваем каждую ступень устным экзаменом, на котором студент должен показать умение говорить на заданные темы (не знание текстов, а умения употреблять лексику и языковые факты, которые мотивируются темой).
Вы думаете, что начальные темы – это слишком просто? Покажите свое умение – и пойдем дальше.

 

Домашние задания делать надо – и грамматические упражнения, и переводы, и устную тренировку, и пересказы, и диктанты, и компьютерные тренажеры, и все прочее. Объем домашних заданий в неделю рассчитан на один-два часа.
Вы хотите сдавать ЕГЭ? В этот экзамен заложен объем требований больше, чем в советской языковой спецшколе, в которой было 6 уроков английского со второго класса (половина – специализированные: домашнее чтение, газета, страноведение), каждый – со своим заданием. Вы тот же объем надеетесь освоить за два года или за три? Нет никаких волшебных способов усвоить язык без объема пропущенного сквозь себя материала.

 

Программа стандартная, последовательность задают учебники издательства Cambridge University Press. Вот программа Кембриджа. Вот кодификатор требований ЕГЭ. Вы можете сравнить и увидеть, что они абсолютно соотносятся. Вот учебный план без расшифровки (лексико-грамматические темы).

 

Много ли придется работать? Да, много. Количество переходит в качество, в языке только так. Много работать – значит упражнять постепенно приобретаемые знания и лексический запас. Не бросаться грудью на амбразуру из мешанины непонятных слов и выражений, а заниматься с разумными, понятными массивами, постепенно добавляя сложность – по-сте-пен-но. Не новых слов сто штук выписать зараз, полазав в словаре (в котором вы даже способ употребления и произнесения слова не смотрите – то есть выполняете заведомо бесполезную работу), а старых десять слов и выражений произнести и употребить для выражения смысла 10 раз.

 

Из чего складывается курс? 1 - учебник (уроки, правила, текстики, упражнения, рабочая тетрадь, аудиозаписи). 2 - дополнительные материалы к темам (видеоуроки, диктанты, упражнения из других учебников, онлайн- и оффлайн-тренажеры и пр.). 3 - домашнее чтение (книги издательства Penguin Readers с обеспечением повторяемости лексики в рамках уровня). 4 - кино и познавательные материалы, это важная часть обучения языку. 5 - задания по подготовке к ЕГЭ (санкционированные ФИПИ). 6 - Написание эссе и писем (от миниэссе на начальных уровнях). 7 - Тематические проекты для языкового развития для естественного набора лексики. 8 - решение вариантов ЕГЭ по пособиям и с прошедших экзаменов.

Все гармонично сочетается, не извольте волноваться.

 

Обо мне тут: osaite.html
Видеопрезентация с дисттютора тут: видеопрезентация

 

Задавайте вопросы на форуме и пишите в почту: